воскресенье, 27 июля 2014 г.

Великое возвращение

Ну что же, сегодня 27 июля 2014 года...

и сейчас самое время!

Самое время, чтобы возобновить, переиздать свой старый блог, про который я давно и благополучно забыла. Но сейчас я действительно хочу с Вами поделиться тем, что я имею.

Мой блог будет не только обо мне, о моих целях и достижениях, о нашей с Сашей любви, но я постараюсь помочь своим блогом девушкам, которые очень похожи на меня! Чем же я смогу Вам помочь?
За время моего продолжительного отсутствия у меня много произошло в жизни, в частности изменился взгляд на мир: теперь я знаю, что это такое - быть девушкой.

Поэтому в моем блоге посты-отзывы о косметике, средствах и т.п. - не редкость.

Добро пожаловать, милые девушки и славные юноши!



Всегда Ваша, Таня Зайцева


P.S. All information about me:

vk: vk.com/tanyazaytseva
instagram: instagram.com/tanya_zaytseva
twitter: twitter.com/tanya_zaytseva
daportfolio: tanyazaytseva.daportfolio.com

my old blog: tanyazaytsevafirst.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий